Казахстанский портал о страховании,
24 февраля 2020 г.
Гонконг: регулятор устанавливает временные меры по снижению риска заражения коронавирусом при продаже страхования 466 просмотров
В связи с недавней вспышкой коронавируса, на прошлой неделе Управление по страхованию Гонконга (IA) объявило о ряде временных мер для снижения риска заражения при личных встречах посредников и их клиентов.
Эти временные меры распространяются только на продукты, относящиеся к квалифицированному полису отложенного аннуитета (QDAP) и схеме добровольного медицинского страхования (VHIS), которые имеют право на налоговые вычеты в 2019–2020 оценочном году.
IA сказал, что правила немедленно вступают в силу, и страховщики и посредники могут нарушать требования о проведении анализа финансовых потребностей страхователей в процессе продажи этих продуктов, при условии, что они должным образом проведут предварительное раскрытие важной информации своим клиентами и применят расширенный период охлаждения.
Период охлаждения, который длится не менее 30 календарных дней для доставки документов полиса по почте, позволяет держателям полисов при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Кроме того, страховщики и посредники должны продолжать строго придерживаться принципа справедливого отношения к клиентам.
О введении временных мер содействия было сообщено уполномоченным страховщикам жизни в циркуляре, выпущенном IA 21 февраля 2020 года. Эти меры будут действовать до конца текущего налогового года, который приходится на 31 марта 2020 года.
«Индустрия страхования сталкивается с огромными проблемами во время вспышки коронавируса. На этом фоне временные меры содействия нацелены на то, чтобы потенциальные держатели полисов могли приобретать отдельные продукты, имеющие право на налоговые вычеты, у своих страховых посредников без проведения личных встреч, как обычно требуется. IA также сотрудничает с отраслью, чтобы обеспечить необходимые меры по оказанию помощи страховой отрасли в этот сложный период», - сказал Мозес Ченг, председатель IA.
В частности, меры по оказанию помощи для целевых держателей полисов, развернутые отдельными страховщиками, включают продленный льготный период уплаты премий до 180 дней; расширенное медицинское страхование и смягченные больничных ограничений; упрощенные и ускоренные процедуры подачи претензий; больничное денежное пособие, пособие в случае смерти и другие льготы.
«IA приветствует эти инициативы и призывает больше страховщиков прилагать аналогичные усилия для оказания своевременной поддержки своим клиентам, тем самым осознавая роль, которую отрасль играет в снижении рисков», - сказал Ченг.
Федерация страховщиков Гонконга (HKFI) также заявляет, что приветствует временные меры содействия IA по методам продаж без личного присутствия (не F2F).
До 31 марта 2020 года страхователи могут приобретать продукты QDAP и VHIS, которые продаются страховщиками жизни и посредниками, через приложения, не относящиеся к F2F, такие как цифровые, телемаркетинговые, почтовые, видеоконференции или любые комбинации этих методов.
Эдвард Монкрейфф, заместитель председателя Совета по страхованию жизни, сказал: «Covid-19 бросилл беспрецедентный вызов Гонконгу, и страховая отрасль не является исключением. Мы рады, что разработали целый ряд гибких мер со страховым регулятором, сохраняя при этом высокий уровень защиты потребителей».
Он добавил: «Более 110 000 посредников, работающих в нашей отрасли, теперь смогут продолжать обслуживать наших клиентов и обеспечивать удовлетворение их потребностей в пенсионном обеспечении и сбережениях. Это является проявлением того, как отрасль и наш регулятор остаются гибкими и ставят клиентов на первое место в это непростое время».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Регулирование, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 июля 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 24 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане
|
|
Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются
|
|
Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%
|
23 июля 2024 г.
|
|
Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи
|
|
Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков
|
|
Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.
|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний
|
|
Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков
|
|
Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА
|
|
Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО
|
|
Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ ввел новые тарифы по обязательному страхованию ответственности такси
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|